Человек-паук: Возвращение домой

«Человек-паук: Возвращение домой» (Spider-Man: Homecoming, реж. Джон Уоттс, 133 мин.) дает намного больше, чем можно ожидать от очередного супергеройского кино. Это новый перезапуск франшизы, и мы снова видим юного Паучка в начале его пути. Хотя теперь он действует не сам по себе, а вместе со Мстителями, знакомые персонажи — лишь вишенка на торте, а никак не основное блюдо.

Да, в фильме есть положенное количество фантастических элементов и ярких трюков, но в центре внимания оказывается очень жизненная история про подростка, который совершает первые взрослые шаги. Питер Паркер проходит стажировку у Тони Старка, но босс как будто не слишком в нем заинтересован. Метания новичка, которому не дают работы, вызывают живейшее сочувствие — это как раз то, чего остро не хватало в «Сфере». Питер учится пользоваться своим чудо-костюмом и все время попадает в нелепые ситуации. Получается очень смешно и, опять-таки, знакомо. К герою проникаешься пониманием и сочувствием, которых не возникало в «Дэдпуле». Разумеется, в этом огромная заслуга Тома Холланда, который на наших глазах из дебютанта превращается в настоящую звезду.

К тому же в новом фильме совершенно нетипичный злодей. Майкл Китон снова летает, но его персонаж — не исчадие ада, а «маленький человек», в сложных обстоятельствах выбравший сторону зла. Поэтому и его конфликт с Питером решается не столько на уровне битвы, сколько в человеческих отношениях.

В итоге получаем и яркое зрелище, и прекрасную комедию, и фильм с глубоким смыслом.

Spider-Man Homecoming

Читайте также: