Дэдпул

«Дэдпул» (Deadpool, реж. Тим Миллер, 106 мин.) старательно ломает канон фильмов о супергероях, но не может предложить ничего внятного. Заглавный герой в результате мутации получает суперспособность к заживлению любых ран, эта же мутация превращает его из красавчика с лицом Райана Рейнолдса в чудовище.

Супергерои всегда кого-нибудь спасают или, в крайнем случае, борются за справедливость. Дэдпул задуман не таким как все. Его основная задача — найти злого доктора, который сделал из него мутанта, чтобы тот вернул его прежнее лицо. Идея дурацкая: понятно, что этот Доктор Зло ничего путного не сделает, так что лучше бы сразу к пластическому хирургу. Но нет. Дэдпул вопит: «Фрэээнсис!» и никого другого признавать не хочет.

Известно, что отрицательные герои часто выходят симпатичнее положительных. Видимо, на этом и решили сыграть создатели «Дэдпула». Однако, кроме брезгливости и жалости, фигурка в красном трико ничего не вызывает. Вся заварушка — из-за какого-то придурка, которому он и отомстить толком не может. К девушке подойти боится. Вместо подвигов — бомжует. Да, он много шутит, но как-то натужно и совсем не смешно. И ладно бы, что большинство шуток неприличные, они просто однообразны. И, к Фрейду не ходи, зацикленность Дэдпула на яйцах означает, что у него что-то там не в порядке, и в прямом, и в переносном смысле. Инфантильный и глупый супергерой — это действительно что-то новенькое. Но не то новенькое, которое лучше старенького.

И это обидно, ведь сама идея интересная, но реализована очень так себе. Скомканный сюжет с невнятными персонажами, диалоги, перегруженные чахлым юмором и киноманскими отсылками. По-настоящему яркие моменты теряются в этой мешанине. Что ж, «Дэдпул 2» уже в пути, возможно, он окажется лучше первого.

Deadpool

Читайте также: