Люси

Люк Бессон в «Люси» делает из Скарлетт Йоханссон секс-бомбу в прямом смысле слова. Простодушная девушка в Тайбэе зачем-то соглашается на просьбу случайного знакомого передать какой-то чемоданчик какому-то мистеру Чану. Тот оказывается главарем мафии, а в чемоданчике обнаруживается экспериментальный наркотик.

Недолго думая, Люси делают наркокурьером, вшивают в живот пакетик с синими кристаллами и отправляют в аэропорт. Но по дороге кристаллы попадают ей в кровь, и Люси чувствует суперсилу. Кадры с ее историей перемежаются с докладом о возможностях мозга, который Морган Фриман читает некому научному сообществу. Из доклада мы узнаем, что человек использует всего 10 % своего мозга, а вот если этот процент увеличить хотя бы до 30-40, начнутся настоящие чудеса с чтением мыслей и передвижением предметов на расстоянии. Что, собственно, и демонстрирует Люси. Правда, начинает она не с понимания китайского, а с того, что ходит по потолку и крушит все, что движется.

Собственно, главный аттракцион фильма — сногсшибательная Йоханссон, которая сеет смерть налево и направо, проламывает грудью любые преграды, а в промежутке трогательно жалуется маме, что она слышит, как растет трава.

По сюжету, к концу фильма она уже абсолютный гений, использующий свой мозг практически на 100 %, загвоздка только в том, что гения Йоханссон никак не сыграть. Вот бестолковая тетка, не понимающая, что творится с ее телом, выходит на отлично.

Собственно, ради этого и стоит смотреть. Ну и ради гонки по Парижу, конечно.

Lucy

Читайте также: