Лок

«Лок» — захватывающий фильм, в котором ничего не происходит. Полтора часа человек по фамилии Лок едет по ночным дорогам в Лондон и говорит по телефону. За эти полтора часа решается, а точнее, рушится его жизнь. Потому что он так решил. Потому что ответственность. Потому что иначе невозможно.

Самое важное, что происходит, за чем следишь, не отрывая глаз, — выражение лица Тома Харди. А больше смотреть-то и не на что. Мокрый асфальт, расплывающиеся фары и да, BMW — последняя надежда героя.

Этот фильм одного актера — маленький шедевр. И создал его, помимо Харди, сценарист Стивен Найт («Порок на экспорт», «Грязные прелести»), выступивший здесь еще и режиссером. Но главное в «Локе» — именно сценарий: виртуозно рассказанная история и готовый учебник по психологии. Серьезно, если вы не знаете, как разговаривать с людьми в непростой ситуации, посмотрите «Лока». Он идеально убедителен, почти всегда держит себя в руках и умудряется всего лишь по телефону контролировать сразу три драмы, разыгравшихся по его вине.

И если вас все еще занимает вопрос, что для мужчины на первом месте — семья или работа, смотрите «Лока».

Locke

Читайте также: